Ваша безопасность и комфорт на дороге -

наша работа!

  Если у Вас появилась необходимость проконсультироваться на тему доработки Вашего автомобиля, позвоните нам, и получите грамотную консультацию наших специалистов.

  Примерный перечень цен

на услуги по доработке внедорожников типа УАЗ и тому подобных:

  • Лифт по кузову - от 10 000 руб.
  • Лифт по подвеске - от 4000 руб.
  • Изготовление силового обвеса - от 5000 руб.
  • Установка силового обвеса - от 2000 руб.
  • Резка арок - от 2000 руб.
  • Установка лебедки - от 5000 руб.
  • Установка блокировки дифференциала - от 10000 руб.
  • Установка демпфера рулевого управления - от 2000 руб.
  • Установка ГУР - от 8000 руб.
  • Установка "боевых брызговиков" - от 5000 руб.
  • Установка багажника на крышу - от 1000 руб.
  • Отделка салона алюминием - от 5000 руб.
  • Установка оборудования связи - от 1000 руб.
  • Установка внешнего рабочего света - от 500 руб.
  • Установка дополнительного освещения салона - от 500 руб.
  • Установка пневмооборудования - от 3000 руб.
  • Антикоррозийная обработка - от 3000 руб.
  • Шумоизоляция салона - от 3000 руб.
  • Установка омывателя фар - от 2000 руб.

   Если у Вас нет желания превращать автомобиль в "боевой", а есть необходимость в преодолении бездорожъя, то есть варианты доработки и под такие условия!

  Тюнинг внедорожников-

 может подразумевать под собой доработку автомобиля для эксплуатации его в условиях бездорожья для достижения какой либо практической цели, или обвешивание автомобиля бесполезными (с практической точки зрения) металлическими, пластиковыми, деревянными светящимися и кричащими побрякушками. Остановимся на первом виде тюнинга – внедорожной доработке.

  Для максимально быстрого и безопасного передвижения автомобиля по земной поверхности, необходимо, что бы сцепление колёс с подстилающей поверхностью было максимально. Для передвижения по разным видам дорожных покрытий и в условиях полного отсутствии оных, применяются разные виды и типы колёс. 

  Для уверенного передвижения в условиях тяжёлого бездорожья на автомобиль должны быть установлены колёса с внедорожным рисунком протектора и минимальным внешним диаметром 31-33 дюйма. Для достижения высоких спортивных результатов размер колёс должен быть больше, но он ограничивается условиями технического регламента для каждой категории.

  У каждого автомобиля колёсные арки имеют разную геометрию, но для установки колёс размером 31 дюйм и больше, на многих из них придётся выполнять дополнительные работы. Для того что бы колёса не касались близ лежащих узлов и деталей автомобиля, выполняется «лифтование» автомобиля, то есть поднятие кузова над колёсами. Если для установки колёс заданного размера «лифтования» недостаточно, то выполняются работы по подрезке колёсных арок.

  При установке колёс большого размера возрастают нагрузки на трансмиссию, подвеску, рулевое управление. Для безопасной и надёжной эксплуатации автомобиля в условиях тяжёлого бездорожья выполняют работы по: усилению подвески (установка дополнительных амортизаторов, установка ограничителей хода подвески, усиление рессор), доработке рулевого управления (установка демпфера, установка ГУРа при его отсутствии), доработке трансмиссии (изменение характеристик или замена КПП, раздаточной коробки, мостов).

  При передвижении по бездорожью велика вероятность повреждения автомобиля предметами окружающего ландшафта и рельефа (ветки, деревья, брёвна, пни, камни). Для того что бы защитить автомобиль и пассажиров, устанавливаются элементы защиты агрегатов и систем (рулевого управления, моторного отсека, топливных баков, элементов трансмиссии, картеров мостов), каркас безопасности, силовой обвес (передний и задний усиленные бампера, силовые пороги, веткоотбойники). Для обеспечения «самоспасения» застрявшего автомобиля устанавливаются лебёдки и кронштейны для использования домкрата «хай-джек».

  Бездорожье напрямую сопряжено с преодолением бродов. Чтобы без ущерба для технического состояния автомобиля преодолевать броды устанавливают шноркель (устройство забора воздуха для питания двигателя с самой высокой точки автомобиля), выводят «сапуны» на максимально возможную высоту, всё критичное к воде электрооборудование герметизируют или поднимают на максимально возможную высоту.

Так же герметизируют все возможные пути поступления воды в двигатель и другие агрегаты.

  Что бы сделать передвижение по бездорожью более комфортным, а автомобиль более универсальным, устанавливается экспедиционный багажник, дополнительные фары дальнего и рабочего света, компрессор высокой производительности с ресивером, навигационное оборудование, оборудование радиосвязи.



© patriav

Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz